Для чего нужна инфографика?
Для чего нужна инфографика?
Инфографика на маркетплейсах – это мощный инструмент, который позволяет визуально представить ключевую информацию о вашем продукте, подчеркивает внимание покупателей и повышая конверсию.

Наша команда опытных специалистов поможет вам создать привлекательную инфографику, которая выделит ваш товар среди конкурентов.

Используя инфографику на маркетплейсах, вы сможете визуально выделить особенности вашего изделия, его характеристики, преимущества и основные использования. Это позволит покупателям быстро и легко понять, почему стоит выбрать именно его.

Для кого подойдет

  • Товарный бизнес
    Важно дать максимум информации о товаре потенциальному покупателю
    Любой товарный бизнес, оптовый или розничный, неразрывно связан с демонстрацией товара. Особенно это важно в онлайне, где нет возможности подержать товар в руках. Чем лучше контент, тем больше продаж
  • Маркетплейсы
    Нужно выделиться и рассказать о своём продукте покупателям
    Важно даже не просто выделиться, а ещё и показать покупателю, что Ваш товар - тот самый, что ему нужен. Необходимо правильно подчеркнуть особенности вашего продукта по сравнению с сотнями других
  • Интернет-магазин
    Необходимо повысить интерес покупателя и вовлечь его
    Чтобы посетитель не покинул сайт, прежде, чем полностью ознакомился с товарами, необходимо его вовлечь. Именно для этого будет полезен рич контент - покажет ценность ваших товаров для покупателя
  • VK и Telegram
    Необходимо повысить интерес покупателя и вовлечь его
    Чтобы посетитель не группу ВК и канал в Телеграм, необходимо его вовлечь. Именно для этого будет полезна инфографика и видеоконтент

Для чего нужна инфографика?

Чтобы посетитель легко воспринимал информацию, она должна быть грамотно структурирована и визуализирована. Когда идет речь о торговых площадках Ozon и Wildberries, инфографика необходима по нескольким причинам:
  • Привлечение внимания к товару
  • Увеличение конверсии
  • Выделение достоинств
  • Рост узнаваемости
  • Продвижение товара в поиске
  • Повышение доверия к селлеру

Внешний вид инфографики для маркетплейсов для покупателей так же важен, как и ее содержимое и стоимость. Он должен полностью соответствовать визуальной идентичности вашего бренда. Так, для одной линейки рекомендуется использовать одинаковые цвета, шрифты, фото. Также должна быть оптимизация для просмотра на компьютере и мобильных устройствах. Делается отдельная оптимизация графики под размер и форма Вайлдберриз и Озон СберМегаМаркет ЯндексМаркет Авито, поскольку у этих маркетплейсов разные требования к карточкам товара.


Высокий уровень по доступным ценам

  • Большой опыт

    С 2020 года делаем дизайн для маркетплейсов
    1
  • Нас ценят

    95% клиентов работают с нами постоянно.
    2
  • Ценим ваше время

    Все работы сдаются точно в срок
    3
  • Сделаем всё за вас

    Маркетинговый анализ, написание преимуществ.
    4
  • Нейросети

    Используем нейросети при разработке дизайна
    5

УСЛУГИ И СТОИМОСТЬ

Дизайн обложки товара


  • Анализ конкурентов
  • Уникальный дизайн
Вы предоставляете ТЗ и фото товара.
Мы делаем стильный продающий дизайн.

500 ₽ / 1 слайд

Дизайн доп.слайдов


  • Анализ конкурентов
  • Уникальный дизайн
Вы предоставляете ТЗ и фото товара.
  • Мы делаем стильный продающий дизайн.

400 ₽. / 1 слайд

Информационный слайд


  • Размерная сетка








500 ₽ / 1 товар

Изменение размеров


  • Изменение размеров карточки под другие маркетплейсы


-50% / от 1 слайда

Создание
Rich-контент


  • Создадим креативный и интересный Rich-контент для вашего товара любой длины

800 ₽ / 1 слайд

Пакет "Обновление"


  • Вы ранее заказывали у нас разработку инфографики и вам нужно обновление (изменился товар, новые фотографии)

300 ₽ / 1 слайд
ПОРТФОЛИО
.

Частые вопросы

  • Задача инфографики - сперва, продать клик на выдаче, а затем удержать клиента и повысить конверсию. Наша инфографика делается только после маркетингового анализа. Среднее увеличение конверсии на карточка достигает 9%